Фіксований зв’язок

Фіксований телефонний зв’язок
Цифрові лінії ISDN
IP-телефонні лінії
Міські телефонні лінії
Віртуальний номер
Корпоративна група
Міський номер на мобільному телефоні
Номери 800
Продаж обладнання
Контакти



Розділ

Сенсорные киоски [65]
Платёжные терминалы [199]
Платёжные системы [126]
Программное обеспечение [32]
Сенсорные технологии [33]
Банкоматы и банки [52]
Законодательство [55]
Вендинг [31]

Новости бизнеса и связи




NCR представила технологию APTRA Interactive Teller для устройств самообслуживания

25.05.2011

NCR представила технологию Interactive Teller, позволяющую удаленно проводить через банкомат видеоконференцию с банковским операционистом. Решение APTRA Interactive Teller solution позволяет получить поддержку операциониста через устройство самообслуживания.

Система двусторонней видеоконференцсвязи базируется на основе технологий компании uGenius Technology и предназначена для использования в банкоматах компании NCR серии SelfServ 32™.

Потребители могут выбрать, хотят ли они воспользоваться стандартными функциями банкомата NCR SelfServ 32 ATM, либо выбрать интерфейс Interactive Teller для проведения операции, обычно осуществляемой в отделении, с помощью удаленного централизованного оператора. Эффективность и безопасность подобных операций позволяют банкам предоставлять доступ к услугам операциониста круглосуточно, создавать новые мини-отделения и обеспечивать кассовое обслуживание клиентов в районах, где отсутствуют отделения.

Система позволяет расширить спектр услуг доступных через банкомат. Например, управлять вкладами, открывать новые счета или инициировать процесс получения кредита.

Источник: www.tadviser.ru


Посилання

HRGH - Нерухомість
MKO info® - Рукоділля





Абонентна служба: 0 800 300 466 | ПрАТ «Київстар»